Схема проезда
Генератор Логана служит для питания электричеством всех приборов автомобиля и для постоянной подзарядки аккумулятора. Выход из строя генератора позволит автомобилю Рено Логан еще какое-то время двигаться, пока аккумулятор полностью не разрядится. Летом и в дневное время это не так критично, а вот зимой или ночью при неработающем генераторе лучше движение не начинать.
Генераторы для автомобилей Рено Логан могут быть нескольких типов, выпускаемые разными производителями и различающихся по мощности. Так, генератор Melko обычно устанавливают на авто с базовой комплектацией без гидроусилителя руля и кондиционера. Он вырабатывает ток мощностью до 70 А. Если на Логан имеется гидроусилитель, то нужно устанавливать более мощный генератор – для этой цели как нельзя лучше подходит устройство Valeo, мощность которых составляет уже 75 А. Ну а если на авто имеется гидроусилитель и кондиционер, стало быть, генератор понадобится максимальной мощности – это устройство фирмы Bosch мощностью до 98 А.
Привод генераторов Рено Логан осуществляется посредством поликлинового ремня от коленчатого вала двигателя. На авто без кондиционеров и гидроусилителя устройство устанавливается в задней части двигателя, на остальных моделях – в передней. Все генераторы Логана переменного тока, трехфазные, имеют встроенный регулятор напряжения и выпрямитель (диодный мостик). Вал ротора опирается на два подшипника, находящихся в задней и передней крышках. На задней крышке снаружи (там, где расположены контактные кольца) смонтированы щеткодержатель, регулятор напряжения, выпрямительный блок. Выпрямительный блок включает шесть диодов – отрицательных и положительных (по три штуки). Для защиты диодного мостика и реле-регулятора предусмотрен пластмассовый кожух. В случае выхода из строя или нарушения работы, лучше всего сразу обратиться в автомастерскую, занимающуюся ремонтом генераторов в Твери, в частности здесь вам помогут быстро установить причину поломки и проведут все необходимые работы.
В принципе, генераторы автомобилей Рено Логан устройства надежные и долговечные, так что если соблюдать элементарные правила по уходу за ними, то прослужат они очень долго. Даже если вы ничего не понимаете в ремонте и обслуживании генератора, все-таки, кое-какие действия вы сможете предпринять для продления его срока службы.
Первое, что нужно регулярно делать, это осматривать его. Визуальный осмотр желательно осуществлять как можно чаще, так можно избежать многих проблем. Например, категорически не допускается загрязнение как самого генератора Логан, так и приводного ремня. И уже тем более на него не должна попадать вода. Если во время мытья подкапотного пространства на него попала влага, сразу же заводить двигатель нельзя, надо подождать, пока генератор высохнет. В противном случае может произойти замыкание обмотки.
Также не допускается, чтобы на приводном ремне были потеки масла, грязи, охлаждающей жидкости. Если ремень будет в масле, то он будет проскальзывать, в результате чего даже при высоких оборотах двигателя напряжение будет вырабатываться в недостаточном количестве. Помимо этого на ремне не должно быть заусенец, задиров, торчащих нитей корда – это чревато его обрывом. В случае, если устройство полностью вышло из строя, придется купить генератор новый.
Очень часто генератор Логана выходит из строя вследствие повреждений подшипников, износа коллекторных колец и щеток, поломки реле-регулятора, диодного моста. Все эти неисправности легко устраняются в условиях автомастерской. Но если повреждения серьезные, то имеет смысл задуматься о покупке нового устройства.
Смотрите также:
График работы:
ПН-ПТ 9:00 - 19:00
СБ 10:00 - 18-00
ВС - выходной