Схема проезда
Приобрести запчасти на автомобили отечественного автопрома не представляет больших сложностей. Тем не менее, здесь имеются свои тонкости, в частности, покупая генератор на Приору нужно знать, что они могут быть двух видов – оригинальные, выпущенные производителем авто, либо неоригинальные.
Неоригинальные модели генераторов на автомобили Лада Приора – это, как правило, китайская или корейская продукция. В соответствии с этим стоимость такой копии ниже на 1-1,5 тысяч рублей. Естественно, если вы хотите чтобы автомобиль работал исправно, лучше выбирать оригинальный генератор, поскольку если даже попадется некачественный и выйдет из строя раньше времени, то с гарантийным ремонтом генератора в Твери или возвратом денег проблем не будет.
На машинах Лада Приора устанавливают генератор модели 5102.377. Нужно отметить, что данная модель гораздо лучше тех, что выпускались ранее. В большинстве отечественных магазинах купить генератор можно по цене от трех до пяти тысяч рублей, в зависимости от конкретной модели автомобиля. После приобретения встает вопрос с установкой генератора – здесь также можно пойти двумя путями. Первый – сделать все самому, второй – отправиться в автосервис. Второй вариант более предпочтителен, поскольку после установки генератора в автосервисе вам предоставят гарантию, а если будете делать все самостоятельно, то потеряете ее.
Как таковых недостатков у генераторов Лады Приора не слишком много, тем не менее, знать и понимать основные причины выхода его из строя, а также варианты их устранения, знать не помешает.
Например, если после включения зажигания автомобиля лампочка на приборной панели не загорается и к тому же не работают контрольные приборы, то надо сразу же проверить состояние предохранителя в монтажном блоке. Также не лишним будет осмотреть и сам замок зажигания. Помимо этого следует обратить внимание на состояние цепи питания, а точнее, на отсутствие обрывов. Нужно проверить качество соединения контрольных приборов с общим монтажным блоком.
Если контрольная лампочка генератора Приоры не загорается ни при включении зажигания, ни при работающем двигателе, при этом не работает контрольная панель, а сам аккумулятор разряжен, то неисправность может крыться в реле-регуляторе напряжения, чрезмерном износе щеток либо в отсутствии или окислении их контакта с коллекторными кольцами. Возможен также обрыв между выводами генератора и электроприборами, распайка контактных колец обмотки возбуждения. В такой ситуации обычно приходится вместо изношенных элементов устанавливать новые. Аналогичным образом поступают если контрольная лампочка горит, но при этом происходит перезаряд аккумулятора – значит, вышло из строя реле-регулятор напряжения. Его также следует заменить.
Если при разряженном аккумуляторе контрольная лампочка горит в полнакала, то может быть неисправно реле-регулятор, вышел из строя выпрямительный блок или повреждены диоды на обмотке возбуждения. Нужно внимательно осмотреть места креплений выводов обмотки возбуждения к кольцам, проверить состояние самой обмотки на предмет возможного замыкания. Если во время работы генератор для автомобилей Приора сильно шумит или свистит, то это может быть следствием выхода из строя подшипников или ослабления ремня.
Но если нужно отремонтировать генератор на Приору, то лучше всего обратиться в специализированный автосервис. Ведь не исключено, что потребуются качественные запчасти и специфическое оборудование.
Смотрите также:
График работы:
ПН-ПТ 9:00 - 19:00
СБ 10:00 - 18-00
ВС - выходной